2. Инструктивно-методические письма

-Письмо Министерства образования РФ от 09.08.2000 г. № 237/23-16 «О

построении преемственности в программах дошкольного образовании начальной школы»;

-Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования

России от 17.02.04 №14-51-36/13. «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе»;

-Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 25.11.2009г. №03-2391 «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования»;

-Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 27.01.2009г. №03-132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста»;

-Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового

регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 31.01.2008г. №03-133 -«О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных слоев населения»;

-Письмо Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2010г. №01/9618-0-32 «О

рекомендациях об организации семейных воспитательных групп»;

-Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 17.11.2011г. №03-877 «О реализации приказа Минобрнауки России от 20.07.2011г. №2151»;

-Письмо Министерства образования РФ от 21.03.03.№ 03-51-57 ин/13-03.

«Рекомендации по организации приема в первый класс»;

-Методическое письмо Министерства образования РФ «Об интегрированном

воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных

образовательных учреждениях» от 15.01.2002 года № 03-51-5кк-33-03;

-Письмо Министерства образования РФ от 27 июня2003 г. №28-51-513/16

«Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

-Письмо Министерства образования и науки РФ от 31.01.2008 года № 03-133 «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения»;

-Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.11.2009 г. №03-2397 «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования»;

-Письмо Министерства образования РФ от 01.апреля2013 г. № ИР – 170/17 «О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»;

-Письмо Роспотребнадзора от 19.10.2012 г. № 01/11949-12-23 «О порядке

реализации отдельных надзорных полномочий в отношении дошкольных

организаций»;

-Письмо Роспотребнадзора от 17.12.2012 г. № 01/14429-12-23 «О порядке

реализации отдельных надзорных полномочий в отношении дошкольных

организаций».